Ветеринарная Клиника Правила посещения Правила обслуживания посетителей

Правила обслуживания посетителей

1. Общие положения

1.1. Работа клиники осуществляется на основании внутренних Правил, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.

1.2. Все ветеринарные услуги, расходные материалы и препараты платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.

1.2.1. При оказании услуг по стационарному лечению, хирургическим вмешательствам, анестезиологическому пособию, инвазивным процедурам, клиника оформляет, а владелец( или доверенное лицо) подписывает договор. При подписании договора владелец ( или доверенное лицо) обязан при себе иметь паспорт.

1.3 Несовершеннолетние граждане, обратившиеся в клинику с животным, обслуживаются только после согласования с совершеннолетним владельцем. В противном случае несовершеннолетнему гражданину может быть отказано в оказании услуг. Если животное находится в критическом состоянии, но связь с совершеннолетним владельцем невозможна, животному будет оказана первая необходимая помощь без согласования. Все дальнейшие лечебные мероприятия проводятся только после получения согласия совершеннолетнего владельца животного, после подписания договора оказания платных ветеринарных услуг . 

1.4. Выписка из истории болезни пациента готовится в течение десяти дней по письменному заявлению владельца и заверяется руководителем отделения или главным врачом.

1.5  Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.

2. Правила поведения в клинике

2.1. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.

2.2. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.

2.3. Фиксация животного.

2.3.1. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного.

2.4. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.

 2.5. Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества.

Терапевтическое сотрудничество – это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного.

Отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества.

2.5.1 Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам  при агрессивном или некорректном поведении Владельца Пациента (агрессивное поведение — оскорбительные высказывания или иные действия, направленные в адрес персонала Клиники или посетителей Клиники)

 2.5.2 Клиника имеет право отказать в обслуживании  при предоставлении Клинике Владельцем Пациента неполных, недостоверных, а также заведомо ложных сведений и данных о состоянии здоровья Пациента 

2.5.3 Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам находящимся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *