1. Общие положения
1.1. Работа клиники осуществляется на основании внутренних Правил, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
1.2. Все ветеринарные услуги, расходные материалы и препараты платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.
1.2.1. При оказании услуг по стационарному лечению, хирургическим вмешательствам, анестезиологическому пособию, инвазивным процедурам, клиника оформляет, а владелец( или доверенное лицо) подписывает договор. При подписании договора владелец ( или доверенное лицо) обязан при себе иметь паспорт.
1.3 Несовершеннолетние граждане, обратившиеся в клинику с животным, обслуживаются только после согласования с совершеннолетним владельцем. В противном случае несовершеннолетнему гражданину может быть отказано в оказании услуг. Если животное находится в критическом состоянии, но связь с совершеннолетним владельцем невозможна, животному будет оказана первая необходимая помощь без согласования. Все дальнейшие лечебные мероприятия проводятся только после получения согласия совершеннолетнего владельца животного, после подписания договора оказания платных ветеринарных услуг .
1.4. Выписка из истории болезни пациента готовится в течение десяти дней по письменному заявлению владельца и заверяется руководителем отделения или главным врачом.
1.5 Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.
2. Правила поведения в клинике
2.1. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.
2.2. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.
2.3. Фиксация животного.
2.3.1. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного.
2.4. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
2.5. Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества.
Терапевтическое сотрудничество – это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного.
Отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества.
2.5.1 Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при агрессивном или некорректном поведении Владельца Пациента (агрессивное поведение — оскорбительные высказывания или иные действия, направленные в адрес персонала Клиники или посетителей Клиники)
2.5.2 Клиника имеет право отказать в обслуживании при предоставлении Клинике Владельцем Пациента неполных, недостоверных, а также заведомо ложных сведений и данных о состоянии здоровья Пациента
2.5.3 Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам находящимся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.