Это работа выездной ветеринарной службы нашей клиники. Вы можете просто позвонить и оставить заявку на выезд, уточним время, адрес и максимально подробно рассказать что произошло с вашим питомцем.
Когда вы рассказываете ветеринарному врачу, принимающему вызов, что случилось с вашим любимцем придерживайтесь простых правил:
.
- Что было за сутки до того, как вы заметили проблему? Приезд гостей, прогулка в парке, смена корма, новое животное, ничего не менялось.
- Какие признаки проблемы вы заметили первыми? Слабость, отказ от игр, отказ выходить на улицу, отказ от еды, рвота, понос, запор, животное упало, животное падало на одну сторону, ничего не происходило.
- Могло ли ваше животное иметь доступ к лекарственным препаратам вашим или кого-то из вашей семьи?
- Опишите настораживающие признаки максимально точно и подробно. Состояние шерсти, глаз, носа, пасти, стул, моча, кратность испражнений, как и что ест, пьёт или нет, есть ли хромота и так далее.
- Сколько дней продолжается такое состояние животного?
- Опишите в каком состоянии сейчас ваш питомец: лежит, ходит, сидит, не засыпает и так далее.
- Сообщите какие препараты вы использовали для купирования состояния вашего питомца: препараты, медикаменты, возможно какие-то составы трав и тому подобное.
- Максимально точно и чётко назовите свой адрес, телефон и другие способы связи с вами.
- Если это нужно опишите как проще до вас доехать…..